Доска бесплатных объявлений Sobut.ru
Объявления Астрахани Работа Резюме Административная работа

Администратор, товаровед в Астрахани

Гульнара
Цена: 22 000 руб.
Создано: 24 января 2016 г. 12:40
Просмотров: 57837
Объявление № 672665

Административная работа

Сменный график

Женщина, 45 лет, среднее специальное образование, опыт работы 20 лет, иногда готовa к командировкам, переезд невозможен

Ищу работу администратора. товароведа

Похожие свежие предложения о работе в Астрахани, Астраханская область

Административная работа

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook, Acrobat Reader, SAP R/3, Босс-Кадровик, программы...

Администратор

30 000 руб.
Работала клиент-менеджером, старшим кассиром, бухгалтером- кассиром В данный момент работаю...

Административная работа

30 000 руб.
РезюмеБогатова Ольга АнатольевнаДата рождения: 20 марта 1988 гЦель: получение работы: Специалист...

Специалист, администратор, менеджер

22 000 руб.
Замужем, двое детей. Доброжелательная, аккуратная, ответственная, исполнительная, есть желание...

Ищу работу

30 000 руб.

Ищу работу

25 000 руб.

Любая

35 000 руб.

Резюме в Астрахани

IT, интернет, телеком Автомобильный бизнес Административная работа Банки, инвестиции Без опыта, студенты Бухгалтерия, финансы Высший менеджмент Госслужба, НКО ЖКХ, эксплуатация Искусство, развлечения Консультирование Маркетинг, реклама, PR Медицина, фармацевтика Образование, наука Охрана, безопасность Продажи Производство, сырьё, с/х Страхование Строительство Транспорт, логистика Туризм, рестораны Управление персоналом Фитнес, салоны красоты Юриспруденция

Объявления в Астраханской области:

Ахтубинск Верхний Баскунчак Володарский Красный Яр Камызяк Знаменск Старокучергановка Сасыколи Аксарайский Лиман Икряное Никольское Марфино Началово Красные Баррикады Капустин Яр Яксатово Нижний Баскунчак

Объявления Астрахани без посредников с предложениями о свежих резюме, ищите работу на доске sobut, авито и хедхантер.

Используя сайт, вы соглашаетесь с правилами использования и политикой конфиденциальности сайта.