Административная работа; полный день; Опыт работы: более 1 года, ;
Спортивному клубу требуется администратор/помощник руководителя- энергичный, коммуникабельный, ответственный сотрудник(ца). Работа преимущественно удаленно (на дому). Основные обязанности:
1. Составление, ведение и поддержание актуальности базы данных клиентов клуба,
2. Обзвон клиентов по базе данных,
3. Размещение рекламы в интернете,
4. Прием звонков потенциальных клиентов и консультирование по услугам, оказываемым клубом,
5. Заказ необходимого инвентаря,
6. Помощь в организации соревнований и международных спортивных сборов,
7. Выполнение иных поручений, связанных с деятельностью клуба.
8. Постоянный контакт с руководством и клиентами клуба
Оплата по результатам собеседования, 30 000 - 40 000.
Объявления Черноморского без посредников с предложениями о свежих резюме, ищите работу на доске sobut, авито и хедхантер.