Административная работа; полный день; Опыт работы: более 1 года, ;
Требования:
Высшее или среднее специальное образование и стаж работы в области управления проектами/экономистом/ не менее одного года; Уверенное владение Microsoft Excel, Outlook, Word, SAP, Power Point, Project, знание SAP, СЭД; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Работа в режиме многозадачности.
Обязанности:
Оказывать административную поддержку руководителю проектов и членам рабочей группы: - регистрация входящей документации и корреспонденции; - подготовка отчетов, справок, презентаций Организовывать подготовку переговорных комнат к проведению совещаний в здании административного корпуса: - координировать совещания, собрания рабочей группы и руководителя проектов; - обеспечивать ведение протокола встреч, совещаний, собраний членов рабочей группы; - отслеживать выполнение пунктов протоколов встреч, собраний, совещаний рабочей группы на постоянной основе; - осуществлять регистрацию протоколов в электронных журналах. - Обеспечивать процесс организации командировок для членов рабочей групп: - отвечать за заказ ж\д и авиабилетов, бронирование гостиниц, организацию трансфера, организацию виз и приглашений. Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Стабильный социальный пакет. Нормированный рабочий день с пятидневным графиком работы в неделю. (с 8-00 до 17. 00, выходные сб., вск)
Объявления Краснодара без посредников с предложениями о свежих вакансиях от прямых работодателей, ищите работу на доске sobut, авито, хедхантер.