Доска бесплатных объявлений Sobut.ru
Объявления Курска Работа Вакансии Административная работа

Требуется менеджер по работе с клиентами в Курске

Фото: Требуется менеджер по работе с клиентами, зарплата 23000 рублей, работа в Курске — свежие вакансии и объявления
Автор: Галина Генриховна
Телефон:
Цена: 23 000 руб.
Создано: 15 декабря 2016 г. 12:35
Объявление № 1325222

Работа с клиентами. Поиск клиентов и выполнение курьерских поручений. Оформление договора о принятии на работу новых клиентов. Необходимые качества: доброжелательность, внимание, работоспособность, желание работать на результат. Для того, чтобы приступить к работе, необходимо пройти 2 бесплатных занятия. На этих занятиях подробно расскажут о специфике предстоящей работы и обязанностях. Они обязательны, потому что нам нужны сотрудники на долгосрочную перспективу. Есть условия карьерного роста. Работа неполный рабочий день на территории работодателя в офисе в центре города.
График: с 9: 00 до 16: 00
Суббота и воскресенье выходные.

Похожие свежие вакансии и предложения о работе в Курске, Курская область

Требуется менеджер по персоналу

Требуется менеджер по персоналу

23 000 руб.
Набор персонала. Расстановка людей по рабочим местам. Вести несложный пакет документации....
Требуется секретарь

Требуется секретарь

23 000 руб.
Требуется секретарь помогать руководителю в работе офиса, поиск по телефону новых сотрудников,...
Требуется менеджер по административной работе

Требуется менеджер по административной работе

23 000 руб.
Работа в офисе с документами и людьми, вести деловой пакет документации. Проведение собеседования...
Требуется менеджер по персоналу

Требуется менеджер по персоналу

23 000 руб.
Набор персонала. Расстановка людей по рабочим местам. Вести несложный пакет документации....

Диспетчер в офис

28 600 руб.
Логистическая организация "Михтранском" связи с открытием офисов и складов в городе Благовещенск,...

Объявления Курска без посредников с предложениями о свежих вакансиях от прямых работодателей, ищите работу на доске sobut, авито, хедхантер.