Доска бесплатных объявлений Sobut.ru
Объявления Новосибирска Работа Вакансии Административная работа

Библиотекарь в офис в Новосибирске

Людмила
Цена: 22 300 руб.
Создано: 1 декабря 2016 г. 11:06
Просмотров: 5000
Объявление № 1324598

Обязанности:
-Обслуживание читателей;
-осуществление ежедневного статистического учета работы;
-составление и предоставление отчетов о проделанной работе;
-разработка текущих и перспективных планов работы;
-работа с документацией.

Требования:
-Опыт публичных выступлений;
-обучаемость, коммуникабельность, дисциплинированность;
- культура общения,
-базовое владение компьютером,
-всегда позитивный настрой,
-огромное желание работать и зарабатывать хорошие деньги.

Условия:
-официальное трудоустройство;
-стабильная и своевременная оплата, дополнительные премии;
-гибкий график работы, возможно совмещение;
-офис в центре города (5 мин. до метро);
-бесплатный WI-FI, коллектив дружный и опытный.

Похожие свежие объявления:

Офис-менеджер

27 500 руб.
Компания регионального масштаба, филиалы открыта по всей Сибири. Сфера деятельности: аренда...

Администратор в офис

25 000 руб.
Требования: Доброжелательность, внимательность, коммуникабельность, Обязанности: Приём входящих...

Администратор

25 000 руб.
- прием распределение входящее звонки - -работа с первичной документации -контроль координации...

Администратор

25 000 руб.
Требования: -Грамотная речь, -приветливость, -коммуникабельность, -внимательность....

Помощник по административно-кадровым вопросам

24 500 руб.
Обязанности: - Регистрация входящей и исходящей документации; -Ведение электронной базы...

Координатор-регистратор

22 300 руб.
Обязанности: • Прием входящих телефонных звонков, их регистрация, обработка информации;...

Сотрудник склада

22 500 руб.
Обязанности: организация заказов, консультирование клиентов по телефону; оформление...

Администратор на телефон

23 500 руб.
Обязанности: Исходящие звонки клиентам компании по готовой базе Консультирование по интересующим...

Администратор

24 000 руб.
Обязанности: • ведение деловой документации; рассылка писем и приглашений; • общение с...

Секретарь офиса.

24 500 руб.
Обязанности: Прием телефонных звонков, выполнения указаний руководителя. Работа с внутренней...

Администратор Оператор

22 000 руб.
Ведение документации; - выставление счетов; - формирование отчетных документов; - ведение...

Администратор Оператор

22 000 руб.
Требуется администратор для работы в офис Требования: Опрятный внешний вид, знание ПК,...

Администратор - охранник

20 000 руб.
Требуется администратор для работы в офис Требования: Опрятный внешний вид, знание ПК,...

Менеджер по персоналу

20 000 руб.
-оформление договоров -подбор подготовка персонала -работа с деловой документации ( договора,...

Администратор

20 000 руб.
- прием распределение входящее звонки - -работа с первичной документации -контроль координации...

Контролер офисного помещения

20 000 руб.
Контроль и наблюдение за порядком в офисе. Пропускная система. Требования: Требования:...

Вакансии в Новосибирске, поиск работы

Call-центры Автосервис Административная работа Без опыта, студенты Бухгалтерия Водители Госслужба, НКО Дизайн, фотография ЖКХ, эксплуатация Индустрия красоты Информационные технологии Кадры Консультирование Культура и искусство Логистика Медицина Образование, наука Общественное питание / HORECA Охрана, безопасность Персонал для дома Преподавание иностранных языков Приготовление пищи Продажи Проектирование Производство, сырьё, с/х Реклама и маркетинг Связи с общественностью Складское хозяйство Страхование Строительство Торговля / Retail Управление и подбор персонала Управление проектами Финансы и аудит Фитнес, салоны красоты Юристы

Объявления в Новосибирской области:

Бердск Искитим Ярково Болотное Тогучин Татарск Колывань Сузун Куйбышев Верх-Ирмень Карасук Ордынское Обь Здвинск Горный Довольное Сокур Криводановка

Работа в Новосибирске: свежие вакансии офис менеджера, администратора, секретаря от прямых работодателей. Доска объявлений Новосибирска, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.