Реклама. Принципы и практика
Авторы Уильям Уэллс, Джон Бернет и Сандра Мориарти.
Спб. 1999
Вы занимаетесь рекламой и интересуетесь навыками других успешных людей? Тогда эта книга для Вас! Данное издание сможет пригодится любому специалисту, который увлекается рекламой и не боится экспериментов в собственном бизнесе. В книге приведены массы примеров из жизни и опыта успешных рекламщиков. Из книги Вы узнаете и поймете как при минимальных вложениях можно достигнуть максимального результата благодаря правильному подходу к рекламе. Книга создана специалистами из США, подкреплена массами примеров и жесткой практикой. Книга поможет улучшить Ваши базовые знания о рекламе, не взирая на ее год издания. Даже если Вы опытный и умелый рекламный специалист, рекомендуем в ознакомится с данным изданием в качестве профилактических и углубленных знаний.
Издание можно считать учебником. Но это слишком сухая его характеристика. Это книга, наполненная множеством примеров из деятельности рекламных компаний, пропитана духом рекламной жизни.
В работе «Реклама. Принципы и практика» много как теоретических, так и практических материалов.
При ее создании авторы применили современный подход к позиционированию рекламы. Рассматривают ее как один из основных элементов интегрированных маркетинговых коммуникаций. Обозначают ее роль в предпринимательской деятельности.
Для кого написана
Книга написана в интересном, живом стиле. Это делает ее понятной для изучения студентам. Полезной для черпания новых идей практически каждому специалисту, работающему в сфере рекламы.
Учебник содержит интервью, взятые у успешных представителей рекламного бизнеса. В них показаны различные точки зрения на рекламу.
Рассказано о личном опыте участников процессов создания и размещения рекламы.
Барахолка Обояни. Доска объявлений Обояни, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.