1. Для атмо-моторов (безнаддувных бензиновых двигателей) прошивка чаще всего дает некоторое снижение расхода, либо расход топлива не увеличивается. Однако, мы никогда не даем такой гарантии, ибо расход в гораздо большей степени зависит от стиля вождения, от правой ноги водителя и характера движения (пробки, прогревы и т. д. ). Пусть лучше снижение расхода окажется для Вас "приятным бонусом".
2. Для турбированных двигателей действует общее правило. В режимах "газ в пол" расход неизбежно растет, так как именно в этих режимах высвобождается дополнительная мощность за счет увеличения циклового заряда (растет давление наддува + количество топлива). Однако, в режимах неполной нагрузки (например, при равномерном движении с включенным круиз-контролем) оптимизация крутящего момента строится в основном на базе более эффективных "лимитеров" (программных ограничителей) крутящего момента, что, как правило, приводит к некоторому снижению расхода. В конечном итоге, изменение расхода на турбомоторе будет зависеть от преобладающего стиля вождения и характера передвижения. При преобладании спокойной, трассовой езды расход как правило снижается. При агрессивной манере расход топлива может увеличиться.
Ремонт авто в Оренбурге: автосервисы, мастера по ремонту автомобиля, кузовным работам, покраска авто. Доска объявлений Оренбурга, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.