Инструменты
Оборудование для восстановления заводских характеристик газо-масляных стоек и амортизаторов, по заводской технологии, обучение и техническая поддержкаКомпания «ST-TEHNOLOGE» предлагает Автосервисам и СТО-специальные насадки для восстановления газо-масляных стоек(амортизаторов). Комплект насадок состоящий из 7шт. предназначенных под размеры штока-12, 5мм., 14, 16, 18, 20, 22, 25мм. Это основные размеры японских и корейских стоек, а так-же подходят к большинству европейских автомобилей. Стальная насадка имеет пустотелую конструкцию под заливку жидкости, для стоек требующих добавления масла, которое под давлением газа проходит во внутренний цилиндр стойки. Также в комплект входят: инструкция с рекомендациями к применению, два шланга и манометры с регулировочными вентелями, а также проводим обучение и техническую поддержку, как с выездом к покупателю, так и на территории нашего автосервиса. ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТОЙКИ Порядок и принцип действия насадки можете увидеть просмотрев наш видеоролик. Специфика восстановления газо-масляной стойки данной насадкой является аналогом применяемым на конвейере при изготавлении стоек, всеми компаниями, мы доработали и внесли изменения приспособив насадку под использование в ремонтно- восстановительных целях на станциях технического обслуживания. Также проводим обучение методу восстановления стоек с приваренной на штоке в верхней части (пример-MARK2) и амортизаторов на которых невозможно применить насадку. ИНФОРМАЦИЯ Газо-масляная стойка устроена таким образом, что газ находящийся в наружнем цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому он плотнее прилегает к штоку, так что масляные подтеки на ремонтных стойках как правило пропадают после закачки газа. Бывают исключительные случаи в пределах 10% которым уже ничто не помогает. Из собственного опыта могу смело утверждать, что сухая без видимых подтеков и не издающая во время движения посторонних стуков(пробоев) стойка, не показатель ее полноценной работоспособности. Даже автомобили с 3-4х годовым сроком эксплуатации в сравнении с аналогичным новым, становится более валким в поворотах, понижается клиренс, глубокий провал передней части кузова при торможении в следствии чего увеличивается тормозной путь. Одной из основных причин является не достаточное давление газа в цилиндре стойки амортизатора. Это нормальный естевственный процесс, так как газ под давлением через сальник даже на новой стойке лежащей на прилавке магазина имеет микро утечку и с годами давление снижается, особенно этот процесс прогрессирует при эксплуатации автомобиля в зимнее время при низких температурах. После того как газ вытек из стойки масло начинает вспенивать и выдавливать через ослабленный сальник, затем начинают появляться посторонние стуки в подвеске при наезде на неровные
Купить автозапчасти и аксессуары на транспорт в Ровеньках. Доска объявлений Ровенек, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.