Тюнинг
Всем доброго времени суток! Со слезами на глазах расстаюсь со своим автомобилем. Данный автомобиль являлся моим собственным проектом, к сожаленью, так и не законченным. Создавался он почти 3 года. На данный момент для продолжения проекта нет ни времени ни средств. Машина стоит в гараже, добро пропадает. И мне очень бы хотелось, что-бы всё это работало и попало в хорошие руки. Теперь к сути. Продаётся мотор вместе с КПП и выхлопной системой. Мотор с коробкой прошли 8500 км, т. е. прошли хорошую умеренную обкатку в оптимальных для этого режимах. На масле не экономил. В движке Ликви Молли, в КПП синтетика Манол. На восьми тысячах км при замере скорости были получены результаты 9 сек до 100 км. Я думаю, что можно поднять до семи. Впуск нужно доработать. После пяти тысяч не хватает воздуха. Но это при штатном фильтре замерялось. Подробная информация следующая. Двигатель: -Объём 1650 куб; -Поршни Ковка 83 мм(немецкие кольца); -Шатуны облегченные(приора); -Распред "Нуждин", шестерня разрез; -Маховик облегченный, отбалансированный; -Масленые форсунки под поршнями; -Расточенная голова(впуск-выпуск). КПП: -103-й ряд(1-я передача до 70 км); -Дифференциал самоблок; -Усиленные синхроны; -Пара 3, 9; -Усиленные шруса; -Короткоходная кулиса. Всё производства г. Тольятти(не Китай). Коробка полностью перебрана и обкатана. Установлено фирменное сцепление "Сакс". Выхлоп: -Паук 4-2-1 "Стингер"; -Резонатор прямоток "Стингер" 51 мм; Глушитель STT 51 мм. Что ещё сказать? На моторе установлен карбюратор Спорт 24х26(если кому интересно) настроенный под этот мотор, но всё это "добро" с легкостью встаёт под инжектор, т. к. мотор переделан из впрыскового с сохранением всех сопутствующих датчиков. Скажу следующее. Данная конфигурация собрана для комфортной езды по городу, и создавалась машина именно для города. Для Драга конструкция не та. Максимальную скорость не замерял, но 180 ездил(думаю, что и 200 не предел). Мотор с коробкой собирал довольно известный в нашем городе моторист. По качеству сборки и испытанных лично мной ощущениям у меня вопросов нет. Всё сделано по уму и очень качественно. Установлены новые генератор со стартером. Новый распределитель зажигания и ещё много чего по мелочам. Может ещё чего не написал, но с радостью отвечу на все вопросы по телефону. Знаю, что цена немного завышена, но, честно скажу, оно того стоит. Нисколько потраченных денег, сколько потраченного личного времени и вложенных сил. А по деньгам... Лично мне это встало более, чем в 100 000 руб. Продам целиком либо по частям, либо обменяю на автомобиль(рабочий). Пока всё установлено на машине, поэтому, кого заинтересует, подъезжайте покатаю. Есть ещё много чего доработанного от подвески до салона. Гараж в Советском р-не г. Н. Новгорода. Торг уместен!
Тюнинг авто в Саратове: ксенон, карбоновую пленку, виниловую пленку, прямоток. Доска объявлений Саратова, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.