Обязанности: • Прием и распределение входящих телефонных звонков; • Регистрация, встреча, информационная поддержка клиентов. • Создание и поддержание гостеприимной атмосферы; • Формирование отчетности; • Обеспечение жизнедеятельности филиала. Требования: • Высшее образование; • Грамотная, чистая речь; • Пользователь ПК; • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, • Умение и желание работать в команде. Знание основ бухгалтерского учёта. Условия: • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании; • График работы: 5/2; • Оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ; • Стабильная и заработная плата: оклад+премия, выплачивается вовремя; • Корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива. Бесплатное питание.
Объявления Тольятти без посредников с предложениями о свежих вакансиях от прямых работодателей, ищите работу на доске sobut, авито, хедхантер.