Обязанности: Консультирование клиентов Компании по телефону: информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим вопросам мобильной связи и интернета Продвижение дополнительных услуг Требования: Образование: среднее специальное, высшее, неполное высшее Базовые навыки работы с ПК Грамотная речь Доброжелательность и стрессоустойчивость Способность усваивать большой объем информации Условия: Стабильная заработная плата (от 21000 руб. + ежемесячная премия) Оплачиваемая стажировка, система наставничества; Бесплатное корпоративное обучение и тренинги; Разнообразные графики работы (2/2 или 3/1) Служебная мобильная связь Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города, включая стоматологию Перспективы карьерного и профессионального роста Различные корпоративные мероприятия Работа в Контактном центре дает Вам возможность стать сотрудником стабильной Компании, получить опыт общения с клиентами и начать карьеру в команде профессионалов!
Объявления Тулы без посредников с предложениями о свежих вакансиях от прямых работодателей, ищите работу на доске sobut, авито, хедхантер.