Продам абсолютно новые мозги от ГБО, плюс провода! цена полного комплекта 91т. р. судя по ценам в интернете. Zenit Pro DieselСовременные грузовые автомобили потребляют в среднем 30-35 л. дизельного топлива на 100 км. пробега и наезжают не менее 150тыс км. в год При таких пробегах особо актуально становится снижение затрат на топливоZenit Pro Diesel это инновационная система управления подачи газа, разработанная опытными инженерами. Система основана на одновременной подаче дизельного топлива и газа в соотношении не хуже 70 на 30%Блок управления впрыском разработанный и произведенный компанией Auto-Gaz Centrum, интегрируется в систему управления впрыском дизельного двигателя и учитывает особенности работы дизельных двигателей последних модификаций, включая Евро 5. В отличие от многих систем, газ подается непосредственно во впускной коллектор двигателя и учитывается работа катализатора, системы ADblue и других бортовых систем современного грузового автомобиляАдаптивная система управления подачей газа совместно с редуктором Tomasetto и форсунками Hana в зависимости от нагрузки на двигатель изменяет процентное соотношение дт/газ, которое изменяется в диапазоне от 80/20% до 30/70% что позволяет усреднено получить коэффициент замещения около 40%. И это не считая суммарного сокращения расхода топливаЧто дает использование ГБО на дизельном двигателеМОЩНОСТЬ - Индивидуальная настройка двигателя позволяет нам сохранить прежнюю мощность двигателя, мы даже ее можем немного увеличить. За счет совместного использования двух видов топлива мощность не теряется, а даже наблюдается некоторый ее рост за счет особенности процесса горения топлива в цилиндре во времени. Дизельное топливо воспламеняется взрывообразно, а газ горит дольше и фактически дополнительно «подталкивает» поршень в цилиндре во время рабочего ходаКРУТЯЩИЙ МОМЕНТ - Максимальная величина крутящего момента не изменится и даже может быть немного увеличена. Однако точка достижения максимального момента сместится в сторону более высоких оборотов. Это конечно не приятно, но на практике водители практически не жалуются и быстро привыкают, особенно если имеется запас по мощности двигателя. НАДЕЖНОСТЬ - Ресурс двигателя несколько увеличится. Так как горение газа происходит более равномерно чем дизельного топлива и газ не содержит в отличие от дизельного топлива посторонних примесейЭКОНОМИЧНОСТЬ установки (эконом эффект) Вне зависимости от цены на дизельное топливо, нефтяной сжиженный газ стоит примерно 50% от стоимости дизельного топлива, что дает примерно 20% экономии от затрат на топливо. ОКУПАЕМОСТЬ – Полная окупаемость системы происходит за один цикл ТО по замене масла (около 40 тыс. км. пробега)Отправлю почтой, есть вайбер! Возможен обмен на спорт инвентарь, строй материалы как фанера, вагонка.
Купить топливную и выхлопную систему для автомобиля в Улан-Удэ - бу оригинальные запчасти и заменители. Доска объявлений Улан-Удэ, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.