Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.
Существует несколько признаков того, что силовой агрегат нуждается в капремонте. Необходимость ремонта двигателя возникает в следующих случаях.
Пониженное давление масла и стуки в кривошипно-шатунном механизме могут свидетельствовать об изношенных шейках коленвала или прочих подшипников, а также вкладышах. Давление измеряет манометр, а стуки можно различить с помощью стетоскопа.
При проблемах с цилиндро-поршневой группой отмечается повышенный расход масла, малая компрессия и сизый дым в выхлопе. Иногда причиной возникновения дыма и необходимости ремонта двигателя может быть возникновение масляных отложений на маслосъёмных кольцах, а пропадание компрессии может быть вызвано прогоранием головки блока цилиндров или клапанов.
Окончательное решение о том, следует ли проводить капремонт в полном объёме, выносится после проведения дефектовки, при осуществлении замеров биения и износа шеек коленвала и оценке состояния цилиндров. Помимо этого, капитальный ремонт ДВС требуется:
при заклинивании мотора,
разрушении поршней,
обрыве шатуна.
А также у меня вы сможете выполнить работы по ремонту выхлопной системы.
Самый характерный признак несправности гофры глушителя это повышенный шум при работе двигателя. Также признаком может являться характерный стук «металл по металлу» в передней части автомобиля (под капотом – со стороны выпускного трубопровода двигателя). На высоких оборотах мотора такой стук превращается в резкое дребезжание. Побочное следствие неисправности гофры – снижение тяги двигателя, повышение расхода топлива (хотя эти «симптомы» могут быть вызваны и другими причинами – не обязательно неисправностью гофры).
Ниже приведен далеко не весь перечень производимых мной работ.
Диагностика двигателя
• Компьютерная диагностика инжекторов
• Компьютерная диагностика всех систем автомобиля
• Диагностика подвески и тормозной системы
• Диагностика автомобиля перед покупкой
• Замер компрессии
• Замер давления масла
• Замер давления в топливной системе
• Диагностика состояния кузова
• Фонендоскопирование стуков и шумов
Ремонт подвесок
• Замена амортизаторов и амортизационных стоек
• Замена пружин подвески
• Замена шаровых опор
• Замена рычагов подвески
• Замена сайлент - блоков
• Замена и ремонт реактивных тяг
• Замена ступиц и ступичных подшипников (пресс)
• Замена втулок и стоек стабилизаторов
• Замена опорных подшипников
• Замена кронштейнов подвески
• Экспресс замена масел
• Снятие/установка двигателя
• Замена поршней и поршневых колец
• Замена маслосъемных колпачков
• Замена и регулировка клапанов
• Замена цепи ГРМ
• Замена ремней ГРМ
• Замена прокладок и сальников
• Замена поддонов
• Замена и ремонт масляных насосов
• Замена опор двигателя и КПП
• Установка защиты картера
• Замена приводных ремней
• Чистка дроссельных заслонок и карбюраторов
• Замена свечей
Звоните мне в любое удобное для ва
Ремонт авто в Воронеже: автосервисы, мастера по ремонту автомобиля, кузовным работам, покраска авто. Доска объявлений Воронежа, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.