Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Требования: - законченное высшее образование, - желателен опыт работы помощником руководителя, секретарем, офис-менеджером или специалистом технической поддержки. Обязанности: - проверка правильности ведения базы данных, формирование отчетности по итогам работы специалистов контакт-центра (вся отчетность ведется по детально разработанным инструкциям, специальной подготовки не требуется); - выполнение функций помощника специалиста технической поддержки (обучение "с нуля"); - прием и распределение входящих обращений в Компанию; - выполнение поручений руководителя по сбору информации по потенциальным поставщикам и т. д. - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, рекламной продукции и т. д. ). Условия: Заработная плата от 18 000 до 22 000 рублей (оклад 18000 руб + премия до 4 000 руб за своевременную сдачу отчетности)Возможность карьерного роста и повышения заработной платы. Полный рабочий день, 5/2, с 9 до 18 часов. Оплачиваемые больничные и отпускные, оформление по ТК РФ.
Объявления Абакана без посредников с предложениями о свежих вакансиях от прямых работодателей, ищите работу на доске sobut, авито, хедхантер.