Продажи Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
Должностные обязанности Организация и контроль эффективной работы магазина; Анализ ключевых показателей деятельности магазина; Административный блок: ведение документооборота, отчетности по магазину, взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра; Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга; Учет товародвижения, проведение инвентаризации; Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина. Требования к кандидату Высшее/ неоконченное высшее образование; Опыт работы в торговой розничной сети от 1 года, знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы; Опыт руководства коллективом от 6 человек. Опытный пользователь ПК. Необходимы навыки отбора и обучения персонала. Готовность к работе в торговом зале. Ориентация на результат, ответственность за принятие собственных решений, умение работать в команде. Условия работы График работы 5/2, выходные – воскресенье, понедельник; Конкурентная заработная плата; Оформление согласно ТК РФ; Соцпакет; Система корпоративных скидок и бонусов. Тип занятости Полная занятость, полный день
Объявления Алексеевки без посредников с предложениями о свежих вакансиях от прямых работодателей, ищите работу на доске sobut, авито, хедхантер.