Административная работа Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Требования: образование не ниже среднего, внимательность, аккуратность, желание работать, учиться и развиваться вместе с компанией. Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности, ведение платежного календаря, составление отчетов по работе для генерального директора, ведение нескольких организаций на ОСНО. Работа с первичной документацией (покупатели, поставщики): оформление, прием и контроль документации от покупателей и поставщиков в 1С 8. 3 (накладные ТОРГ12, счета-фактуры); контроль поступления документов от поставщиков и покупателей; архивирование документов (накладные, счета-фактуры, договора). Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с Клиент-Банком (рублевые операции), выгрузка данных из системы Банк-Клиент. Работа с оргтехникой (сканирование, копирование док-ов). Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера. Приветствуется знание программы 1С (версия 8. 3) и оборотно-сальдовой ведомости (счета 60, 62, 90)Условия: работа в офисе на тер
Объявления Долгопрудного без посредников с предложениями о свежих вакансиях от прямых работодателей, ищите работу на доске sobut, авито, хедхантер.