Силовые установки для аэролодок и СВП на базе 4-х тактного четырехцилиндрового двигателя Suzuki G-16B. Мощность 105 л. с. при 5500 об/мин. Вес 105 кг с моторамой, жидкостями и радиатором. Двигатель имеет среднее расположение цилиндров с верхним расположением распределительного вала системы газораспределения. Модель имеет систему ручной регулировки зазоров клапанов. Все двигатели имеют электронную систему зажигания. Снабжены топливной системой многоточечного впрыска топлива. По желанию заказчика может быть установлена топливная система с карбюраторным смесеобразованием.
Силовые установки на базе этих двигателей снабжены электрическим топливным насосом, интегрированным водным насосом, электростартером и редуктором. Отдельно на всех двигателях закреплён генератор, радиатор системы охлаждения мотора и масла (по заказу). Система выхлопа (глушитель) выполняется по заказу в различных конфигурациях и входит в комплект поставки. Редуктор интегрированный одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями внешнего зацепления оснащается демпфером крутильных колебаний. Все узлы и детали, подвергшиеся износу, заменяются новыми (поршневые кольца, вкладыши, сальники клапанов, сальники коленчатого и распределительного валов, различные прокладки). Производится шлифовка коленчатого вала, расточка и хонингование блоков цилиндров. Таким образом, полностью восстанавливается моторесурс двигателя. Интересной особенностью японских двигателей является то, что после пробега в 100-150 тыс. км поверхности цилиндров, поршни, шейки коленчатого вала практически не изнашиваются, заводские шлифовки и хонинговка остаются в допуске. Для увеличения мощности поднимаем степень сжатия при одновременном изменении формы камеры сгорания, что ведет к оптимизации рабочего процесса. При использовании бензина с октановым числом 95 и выше указанное форсирование не сказывается на надежности и долговечности двигателя, но позволяет повысить мощность на 10-15%. Силовая установка поставляется в сборе. Будущему владельцу нужно только установить ее на свою технику. Электропроводка мотора выполнена под стандартный разъем. Комплект поставки «под ключ»:
- двигатель Suzuki G-16 (инжектор); - система охлаждения;
- выхлопная система;
- генератор 700 Вт;
- шестеренчатый редуктор;
- электростартер.
Варианты редукции следующие: 1/2. 01, 1/2. 367, 1/2. 552. Гарантия на все моторы 12 месяцев или 150 часов, что наступит раньше. Как правило, из опыта, моторы в среднем нарабатывают по 1500 часов.
Поставка может осуществляться вместе с воздушным винтом переставного шага (2-3-4-5-6 лопасти).
Купить бу лодочные моторы в Екатеринбурге, запчасти для лодок и катеров. Доска объявлений Екатеринбурга, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.