Военный задний мост на а/м УАЗ 452 «Буханка» имеет бортовые редукторы. Это дает возможность увеличить клиренс автомашины. Они отличаются надежностью, так как главная пара имеет зубья большего размера, но количественный состав их меньший, чем у мостов гражданских
На УАЗах 452 применяются два типа ведущих мостов: с одноступенчатой главной передачей (их устанавливают на грузопассажирские машины УАЗ-31512 и машины вагонной компоновки, такие как: УАЗ-3303, УАЗ-3741, УАЗ-2206 и УАЗ-3962); и П—образные с бортовой передачей (их устанавливают на грузопассажирские машины УАЗ-3151).
На все УАЗы с вагонной компоновкой («головастики», «буханки", «фермеры») устанавливается ), главная пара меньшим количеством зубьев, и они большего размера, что увеличивает надежность военных мостов перед гражданскими. Передаточное число военных мостов менее «скоростное», но более «тяговитое», чем у гражданских мостов.
-Характеристики Военного переднего моста Уаз 469.
-Клиренс клиренс 30 см (у гражданских 22 см);
-Большой крутящий момент («тяговитость») — для буксировки, перевозки тяжелых грузов, езде по грязи на малых оборотах;
-Надежность благодаря большему размеру зубьев главной пары;
-Надежность благодаря равномерному распределению нагрузки между бортовыми и главной передачами;
-Одобрены Министерством обороны бывшего СССР (все мы знаем уровень качества в те времена).
-На военных установлен дифференциал повышенного трения.
Купить трансмиссию и привод для автомобиля в Калуге - бу оригинальные запчасти и заменители. Доска объявлений Калуги, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.