Продажи; полный день; Опыт работы: не имеет значения, ;
Вакансия открыта в Шелокше.
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального;
Опыт работы от 0, 5 года;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook);
Грамотно распределять обязанности и мотивация сотрудников;
Своевременное принятие правильных решений в рамках установленных бизнес-процессов Компании;
Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.
Обязанности:
Организация работы магазина;
Организация и контроль работы сотрудников;
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация;
Участие в локальных и плановых инвентаризациях.
Условия:
График 2/2;
Уровень заработной платы: 23 000 - 30 000;
Ежемесячные премии (после испытательного срока);
Официальная "белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц;
Оплата отпусков и больничных листов;
Работа рядом с домом;
Возможность профессионального и карьерного роста - все сотрудники имеют возможность повышать свою квалификацию в собственном современном учебном центре, на корпоративных тренингах и открытых семинарах и конференциях за счет Компании;
Корпоративные подарки и награды;
Корпоративные мероприятия и конкурсы с ценными памятными подарками.
Объявления Москвы без посредников с предложениями о свежих вакансиях от прямых работодателей, ищите работу на доске sobut, авито, хедхантер.