Автомобильный бизнес; сменный график; Опыт работы: более 1 года, ;
На современную действующую автомойку напротив вокзала требуется Администратор, с опытом работы в данной сфере.
Требования:
- Грамотная речь
- Коммуникабельность
- Внимательность
- Честность
- Обучаемость
- Владение ПК на уровне пользователя (Word, Excel, 1C) но не обязательно
Обязанности:
- Обслуживание клиентов (информирование обо всех услугах, акциях, скидках, стоимости работ)
- Ведение отчетности
- Контроль качества
- Урегулирование спорных вопросов
- Организация эффективной и бесперебойной работы автомойки
- Руководство коллективом
- Контроль технического состояния оборудования подразделения
- Организация ТО и ремонта оборудования
Условия:
- Оклад 10 000 + % от выручки
- Сменный график
- Резюме обязательно
- Обращаться с 9 до 18
Объявления Чехова без посредников с предложениями о свежих резюме, ищите работу на доске sobut, авито и хедхантер.