Вы решили сами организовать свою свадьбу, но поняли, что не хотите быть организаторами еще и в сам свадебный день? Тогда к вам на помощь придет свадебный координатор (он же свадебный распорядитель)! Свадебный координатор - это человек, который занимается всеми организационными вопросами в день свадьбы. Обращаться к свадебному координатору можно и за 1-2 недели до свадьбы
Только у нас самые выгодные цены и индивидуальный подход! Стоимость координации свадьбы рассчитывается индивидуально и зависит от:
- количества гостей;
- времени координации;
- места проведения;
- а также тех услуг, которые Вам необходимы.
Благодаря этому Вы не переплачиваете и платите только за то, что нужно!
Мы подготовили для вас три пакета свадебной координации:
Пакет "ЛАЙТ" - 5 000 руб. Если вам нужно прокоординировать только работу ресторана и время работы координатора не превышает 6 часов (до 23 ч). Количество гостей - до 50 человек
Пакет "СТАНДАРТ" - 7 000 руб. Координация прогулки и ресторана, время координации - не более 10 часов (до 23 ч. ) Количество гостей - 30-50 человек. Если гостей меньше 30 человек - Вы платите по пакету "ЛАЙТ"!
Пакет "МАКСИ" - 9 000 руб. Координация утра невесты, прогулки, ресторана, время координации превышает 10 часов (до 23 ч. ) Количество гостей - 30-50 человек. Этот же пакет выбирается по программе пакетс "СТАНДАРТ", если количество гостей более 50 человек
Стоимость пакетов указано за координацию в пределах города, если услуги необходимо загородом, стоимость увеличивается от 1 000 до 3 000 рубле, в зависимости от пакета и удаленности от города.
Основные функции свадебного координатора/распорядителя
- составление тайминг-план мероприятия;
- звонки всем подрядчикам, которые обслуживают свадьбу;
- контроль приезда подрядчиков;
- организация движения кортежа;
- подготовка ресторана (контроль правильной расстановки столов, украшение зала, расстановка банкетных карточек и т. п);
- встреча и размещение ведущих и артистов;
- обеспечение выполнения технического и бытового райдеров;
- контроль подготовки декораций к выездной церемонии;
- координация выездной церемонии;
- встреча гостей, помощь в рассадке гостей;
- контроль встречи молодых в ресторане;
- обеспечение своевременной и полной подачи блюд и напитков;
- встреча торта;
- решение организационных вопросов и трудностей, которые могут возникнуть у гостей в момент проведения банкета;
- расчет со всеми подрядчиками;
- контроль собирания в машину новобрачных всех необходимых вещей (бокалы, свидетельство, подарки, цветы и т. п).
Обращаю внимание - саму свадьбу координатор не организует, но при обращение за услугами координатора консультация по организации бесплатна!
ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ
Если Вам нужны просто консультация или помощь в подготовке к свадьбе, организация или подбор подрядчиков, стоимость оговаривается отдельно в зависимости от ваших потребностей.
Звоните, пишите на почту или "ВКонтакте" - Алина Тиникова (я одна в СПб). Там же группа
Услуги в Шемордане. Доска объявлений Шемордана, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.