Марка: Toyota, ; , Модель: Hilux, ; , Год выпуска: 1995, ; , Пробег: 170000 км, ; , Тип кузова: внедорожник, ; , Цвет: чёрный, ; , Объём двигателя: 3. 0 л, ; , Количество дверей: 5, ; , Коробка передач: автомат, ; , Тип двигателя: дизель, ; , Привод: полный, ; , Руль: правый, ; , Состояние: не битый, ; , Владельцев по ПТС: 3, ; , VIN или номер кузова: KZN130-9*00, ; , Мощность двигателя: 146 л. с., ;
Дополнительно: Внедорожная подготовка. В соревнованиях не участвовала. Зимняя резина Bridgestone Blizzak DMZ3 на дисках.
Двигатель 1KZ-TE. В 2014 году установлена новая ГБЦ в сборе из Англии.. Новый радиатор, полностью алюминиевый сварной. Впускной коллектор тщательно отмыт от нагара. Виновная в его появлении система рециркуляции выхлопных газов (EGR) демонтирована. ТНВД в порядке. Турбина сухая. Двигатель отлично заводится в мороз и летом на горячую. Коробка в отличном состоянии, тянет уверенно, переключает плавно. Декстрон менял через 20тык (Сastrol D-III). Правильная раздатка (льется трансмиссионка, не декстрон как в некоторые), цепь не растянута, шума нет. 4WD включается с кнопки, среднее положение рычага - нейтраль. Главные пары в мостах заменены на моментные с числом 39/8. Впереди новые ступичные подшипники, сальники, бронзовые втулки. Для смазки втулок передние ступицы сделаны шприцующимися. Сзади новые подшипники полуосей и все сальники. Впереди стоят усиленные торсионы IRONMAN, амортизаторы TLC 100, сзади пружины и амортизаторы TLC 80. Для компенсации лифта задней подвески переделана поперечная тяга заднего моста (тяга Панара), перенесена точка крепления к раме. Для приведения в норму угла работы заднего кардана (задней крестовины) переделаны две продольные тяги заднего моста. Передний кардан контрактный (Владивосток) люфта в шлицах нет (как и в заднем), поменяны крестовины. Кузов поднят над рамой капролоновыми проставками толщиной 4 см. В передней подвеске под верхними шаровыми проставки 2, 5 см. Сами шаровые опоры (верх и низ) заменены вместе с рулевыми наконечниками и маятником. Вместо штатного установлен рулевой демпфер OME. Грязевая резина BFGoodrich MT размерностью 33x12. 5x15 (в европейских размерах ~315x75R15), 5 колес. На асфальте почти не шумит, позволяет с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования. Не трется по асфальту. На бездорожье тянет уверенно. Хорошо сдувается, на сдутой едет вообще как трактор! Так же был куплен на аукционе в Японии, привезен и установлен передний дюралевый бампер TJM. В отличии от стального не перегружает переднюю подвеску, прочность при этом имеет более чем достаточную. В переднем бампере установлена электрическая лебедка SW9500 (качественная копия американского Warn). В 2015 заменен редуктор на новый, врезана тавотнитца. Блок соленоидов сразу был вынесен в подкапотное пространство. Трос металлический, штатный, не «убит». Дополнительно закреплен на барабане, чтобы не соскальзывал на крайних витках. Задний бампер пострадал от рук начинающего водителя на ВАЗ 2106, вместо него из легкого швеллера на скорую руку сварен заменитель (см. фото). В апреле этого года произведен ремонт кузова. Заварены все дыры, произведена антикорозионная обработка.
Усилитель руля гидроусилитель
Управление климатом Кондиционер
атермальное остекление
Салон ткань
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод зеркал
Противоугонная система сигнализация
центральный замок
Активная безопаснос
Купить Toyota Hilux в Ульяновске, бу авто с пробегом. Доска объявлений Ульяновска, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.