Лодка списанная с каспийской флотилии (15 лет назад). Бензиновый двигатель «М51-УМ» мощностью 62 л. с. при 2600 об/мин с угловым реверс-редуктором 1: 1, 55 установлен в корме в отдельном водонепроницаемом отсеке. Форпик также отделен от кокпита водонепроницаемой переборкой и служит отсеком плавучести, обеспечивающим непотопляемость катера. Дополнительный запас плавучести содержится в бортовых отсеках, заполненных пенопластом. Под пайолом кокпита размещена топливная цистерна емкостью 55 кг бензина, обеспечивающая катеру автономность 100 км. Доступ к реверс-редуктору осуществляется через лючок в кормовом сиденье.
Пластмассовый корпус собран из секций наружной обшивки и палубы, отформованной вместе с кокпитом. Толщина наружной обшивки: днище в носу — 4 мм, в корме — 3 мм, борт и палуба — 2, 5 мм. Вертикальные стенки кокпита имеют толщину 1, 5 мм. Все конструкции выклеены из сатиновой стеклоткани АСТТ(б)С2-О на смоле ПН-3. Днище катера подкреплено продольными стрингерами, служащими фундаментом для двигателя и реверс-редуктора, а также шпангоутами.
Длина, м 5, 5
Ширина, м 2, 0
Высота борта на миделе, м 0, 90
Полное водоизмещение (с пятью людьми), кг 1560
Осадка наибольшая, м 0, 47
Осадка габаритная, м 0, 67
Вес порожнего катера, кг 1070
На фото внешний вид и недостатки.
Цена 40000 руб, торг.
Месторасположение лодки - трусовский район, 1-я тувинская
информация о судне в интернете по запросу: судовой мореходный катер чирок
Купить бу моторные лодки в Выксе: Казанка, Прогресс и Касатка. Доска объявлений Выксы, найдите свежие частные объявления с фото и ценой на сайте Sobut.ru или авито.